Ролевая игра Гарри Поттер

Объявление

ВОТ ВЫ МЕНЯ НЕ ЖДАЛИ???А ВОТ Я ВЕРНУЛСЯ!!!Ну конечно,я был несколько удивлён,зайдя на форум,и подумав,что неправильно набрал адресс.Почти 70 человек.Прилично...НО(!) организация...Так что пришёл(ну а вернее прилетел) я и всё разлажу тут по полочкам,как говориться... А я - тот кто не помер в седьмой книге...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Гарри Поттер » Флуд » Расскажите о себе


Расскажите о себе

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Меня зовут Павел,мне 13,живу в С-Пб.Люблю слушать музыку,смотреть телевизор,играть в футбол, и т.д. и т.п. .Обожаю кататься на горных лыжах!!!Кто не пробовал - учитесь,оболденная штука!Ещё люблю поболтать с друзьями и посидеть в и-нете!

0

2

Меня зовут Володя, мне 25, живу в Киеве, работаю врачем. :)
Интересов у меня много, расскажу в разных темах! Так будет интересней! :)

0

3

Приветик!Всем.Давайте знакомиться:)

0

4

Давайте я начну рассказывать о своем герое:
Мое личное звание:Жестокая красотка
Факультет:Слизерин
Отношения:Обожает плохих парней!
О себе:Любит заигрывать с парнями и кадрить им головы.Чистокровная волшебница...
Внешность:Очень красива и в то-же время умна.

0

5

КасумиАоки
я очень плохой парень!

0

6

КасумиАоки
так мисс Касуми быстро убирай,тут надо про себя писать
SiriusBlack
Мы знаем...

0

7

Приветик! Меня зовут Оля. Мне14. Обажаю сидеть в инете и тусить с друзьями. Живу в Хабаровске.

0

8

Ну типо Здрасте! :D Звать меня Кирилл. 13 лет. Обожаю ролевые игры. Уже зарегистрирован на двух сайтах по ролевым =). Сейчас провожу время в Онлайне и с друзьями. Обожаю сетевые игры особенно Counter-Strike! ;)

0

9

Ну что мне о себе рассказть? Ну звать меня Александра! Возраст мой для всех не тайна-мне 13 лет отроду! Занимаюсь волейболом. Обожаю этот вид спорта)) Ну, как бы это банально не звучало, обожаю Гарри Поттера! Живу  в Зеленограде))

0

10

Джек
Counter-Srike?Подтерживаю!
Гермиона Грейнджер